Издательская деятельность РЦ

Издательская деятельность Ресурсного центра в 2017 году

 

Титульный

лист

издания

                 Выходные    данные          Название
Modely 95x138

УДК 376

 

ББК 74.3

 

М 15

Макарьев И.С.

Модель инклюзивного образования в Санкт-Петербурге: препринт. – СПб. : СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж», 2017. – 28 с.

ISBN 978-5-9908559-2-2

Предлагаемая в данной работе «Модель инклюзивного образования в Санкт-Петербурге» предлагается как основа для разработки и реализации различными субъектами программ, проектов и мероприятий, направленных на поддержку и развитие инклюзивного образования в Санкт-Петербурге.

Osnovyi diagnostiki 95x136

 

УДК 376

 

ББК 74.3

 

М 15

 

Макарьев И.С.

Основы диагностики особых образовательных потребностей обучающихся при реализации инклюзивного образования : монография. – СПб. : СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж», 2017. – 156 с.

ISBN 978-5-9908559-3-9

В монографии рассматриваются вопросы психолого-педагогической диагностики особых образовательных потребностей обучающихся при реализации инклюзивного образования. В качестве инструментария предлагается способ выявления особых образовательных потребностей обучающихся, основанный на исследовании показателей связанных с потребностями.

Работа предназначена для руководителей и педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы инклюзивного образования лиц с особыми образовательными потребностями.

1 110x77

УДК 376

 

ББК 74.3

 

М 15

Макарьев И.С.

Концепция дифференциальной диагностики особых образовательных потребностей обучающихся: методическое пособие. – СПб. : СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж», 2017. – 92 с.

ISBN 978-5-9908559-1-5

В методическом пособии рассматривается концепция дифференциальной диагностики особых образовательных потребностей обучающихся.

Работа предназначена для руководителей и педагогических работников образовательных организаций, реализующих инклюзивное образование.

 

Издательская деятельность Ресурсного центра в 2016 году

 

Титульный

лист

издания

                 Выходные    данные          Название

Sposob 80x114

УДК 376

 

ББК 74.3

 

М 15

Макарьев И.С.

Способ выявления особых образовательных потребностей обучающихся: методическое пособие. – СПб. : СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж», 2016. – 120 с.

ISBN 978-5-9905697-7-5

В методическом пособии рассматривается способ выявления особых образовательных потребностей обучающихся, основанный на исследовании показателей, связанных с потребностями.

Работа предназначена для руководителей и педагогических работников образовательных организаций, реализующих инклюзивное образование 
7 83x59

УДК 377.5

 

ББК 65.272

 

М 15

 

Макарьев И.С., Романченко Е.В.

Оказание содействия в поиске подходящей работы выпускникам профессиональных образовательных организаций, относящихся к категории инвалидов : методические рекомендации. – СПб. : СПб ГА ПОУ «Морской технический колледж», 2016. – 20 с.

ISBN 978-5-9903610-9-6

В методических рекомендациях рассматриваются вопросы создания условий для расширения возможностей трудоустройства выпускников из числа лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, а также повышения уровня занятости указанной категории граждан.

Методические рекомендации разработаны в соответствии с Планом мероприятий на 2015–2017 годы по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы.

Работа предназначена для руководителей и педагогических работников образовательных организаций, реализующих мероприятия по содействию трудоустройству выпускников с потребностями в особых условиях образования.

Prot 80x114

УДК 376

 

ББК 74.3

 

М 15

 

Макарьев И.С.

Образовательный протокол. Особые образовательные потребности: методическое пособие. – СПб. : СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж», 2016. – 48 с.

ISBN 978-5-9905697-6-8

В методическом пособии рассматривается общая структура и содержание ориентированных на практику систематично разработанных рекомендаций, поддерживающих решения педагогических работников и других специалистов системы образования при оказании соответствующих услуг в сфере образования лиц с особыми образовательными потребностями.

Работа предназначена для руководителей и педагогических работников образовательных организаций, реализующих инклюзивное образование.

Prog 80x121  

УДК 376

 

ББК 74.3

 

М 15

 

Макарьев И.С.

Психолого-педагогическое сопровождение профессионального обучения лиц с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования: дополнительная профессиональная программа повышения квалификации. – СПб. : СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж», 2016. – 20 с.

ISBN  978-5-9908559-0-8

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации разработана в соответствии с планом работы Ресурсного центра подготовки специалистов «Психолого-педагогическое сопровождение профессионального обучения лиц с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования» (СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж»).

Для руководителей и педагогических работников образовательных организаций, реализующих инклюзивное образование.

Konf 80x111
 

УДК 376

 

ББК 74.3

 

И 65

Инклюзивное образование: удовлетворение потребности обучающихся в профессиональном и личностном развитии. Всероссийская научно-практическая конференция: материалы и доклады (СПб., 25 марта 2016 г.) / ГБ ПОУ Охтинский колледж; [под общ. ред. И. С. Макарьева]. – СПб. : ГБ ПОУ Охтинский колледж, 2016. – 300 с.

ISBN 978-5-9905697-9-9

В сборнике опубликованы материалы и доклады, подготовленные к Всероссийской научно-практической конференции. Представленные материалы освещают широкий круг актуальных проблем развития инклюзивного образования в Российской Федерации.

Статьи печатаются в авторской редакции.

 

Oblojka 110x155

УДК 376


ББК 74.3

Макарьев И.С. 

Концепция инклюзивного образования в Санкт-Петербурге
(Проект): препринт. – СПб. : СПб ГБ ПОУ «Охтинский кол-
ледж», 2016. – 36 с.

ISBN 978-5-9905697-8-2

Концепция инклюзивного образования в Санкт-Петербурге (Проект) разра-
ботана в соответствии с планом работы Ресурсного центра подготовки специалистов «Психолого-педагогическое сопровождение профессионального обучения лиц с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования» (СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж»).
Для руководителей и педагогических работников образовательных ор-
ганизаций, реализующих инклюзивное образование.

 

 

 Издательская деятельность Ресурсного центра в 2015 году

 

Титульный

лист

издания

                 Выходные    данные          Название
   

«Бюллетень ресурсного центра Охтинского колледжа «Инклюзивное обучение», №1/2015

(Подробнее...bil_ 1 2015.pdf)

 

УДК 376

ББК 74.3

 Макарьев И.С. Краткий словарь системы понятий инклюзивного образования : терминологический словарь. – СПб. : СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж», 2015. – 84 с.

ISBN 978-5-9905697-3-7

Словарь содержит 170 статей, раскрывающих содержание основных понятий инклюзивного образования, список сокращений, алфавитный указатель терминов и список использованной литературы. Термины и определения, приведенные в настоящем словаре, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы в области инклюзивного образования. Работа предназначена для научных сотрудников, руководителей и педагогических работников образовательных организаций, а также студентов. В первую очередь словарь адресуется преподавателям институтов повышения квалификации педагогов для использования при подготовке курсов лекций по программам развития инклюзивного образования.

   УДК 376 ББК 74.3 И65

Инклюзивное образование: от педагогической теории к практике. Всероссийская научно-практическая конференция: материалы и доклады (СПб., 23–24 апр. 2015 г.) / ГБ ПОУ Охтинский колледж; под общ. ред. И. С. Макарьева. – СПб. : ГБ ПОУ Охтинский колледж, 2015.

ISBN 978-5-9905697-4-4

В сборнике опубликованы материалы и доклады, подготовленные к Всероссийской научно-практической конференции. Представленные материалы освещают широкий круг актуальных проблем развития инклюзивного образования в Российской Федерации.

Статьи печатаются в авторской редакции.

(Подробнее....cbor_02.pdf_)

   УДК 376 ББК 74.3 М15

Макарьев И.С. Индивидуально-ориентированный подход в обучении лиц с особыми образовательными потребностями : методическое пособие. – СПб. : ГБ ПОУ «Охтинский колледж», 2015.

ISBN 978-5-9905697-2-0

В методическом пособии рассматривается индивидуально-ориентированный подход в обучении лиц с особыми образовательными потребностями. Пособие подготовлено в соответствии с планом работы Ресурсного центра подготовки специалистов «Психолого-педагогическое сопровождение профессионального обучения лиц с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования» (СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж»).

Методическое пособие предназначено для руководителей и педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы инклюзивного образования лиц с особыми образовательными потребностями.

   

«Бюллетень ресурсного центра Охтинского колледжа «Инклюзивное обучение», №2/2014

 

(Подробнее....bil_2_cd.pdf)

 

 ISBN 978-5-9905697-2-0

УДК 376 ББК 74.3

 В соответствии с планом работы городского Ресурсного центра «Психолого-педагогическое сопровождение профессионального обучения лиц с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования» вышло в свет методическое пособие:

 

Макарьев И.С. Инклюзия как неотъемлемая составляющая современной образовательной парадигмы: методическое пособие. – СПб. : ГБ ПОУ «Охтинский колледж», 2015. – 64 с. 

 

В методическом пособии рассматриваются вопросы инклюзивного образования обучающихся с особыми образовательными потребностями. Пособие подготовлено в соответствии с планом работы Ресурсного центра по отрасли системы среднего профессионального образования «Психолого-педагогическое сопровождение профессионального обучения лиц с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования» (СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж»). Методическое пособие предназначено для руководителей и педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы инклюзивного образования лиц с особыми образовательными потребностями. 

 

(Подробнее.....metod_2015.pdf)

 

 

 

Издательская деятельность Ресурсного центра в 2014 году

 

 

   Титульный

        лист  

     издания

 

  Выходные данные  Название
 

 ISBN 978-5-9905697-0-6;

УДК 377.3+376

ББК 74.56 М15

 Макарьев И.С., Красновская Г.Н. Управление образовательным учреждением при реализации инклюзивного обучения: монография – СПб.: ГБ ПОУ «Охтинский колледж», 2014. – 144 с.: ил.

 

(Подробнее monog.pdf )

   ISSN 2312-0622

 «Бюллетень ресурсного центра Охтинского колледжа «Инклюзивное обучение», №1/2014

 

(Подробнее inkl_ob.pdf )

   ISBN 978-5-9905697-1-3; УДК 376 ББК 74.202.4 М34

 Материалы круглого стола «Проект модельного закона «Об инклюзивном образовании» (СПб., 30 окт.2014 г.)/ ГБ ПОУ Охтинский колледж; под общ.ред. И.С.Макарьева. – СПб ГБ ПОУ Охтинский колледж, 2014. – 82 с.

 

(Подробнее krug.pdf)

 

Если Вас заинтересовали издания,

просим обращаться по адресу:

ohtacoll@yandex.ru

 

 

Методическое пособие

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в процессе инклюзивного обучения

 

Титульный лист издания Выходные данные Название
   ISBN 978-5-7434-0558-9 ББК 88.4 М15

 Макарьев И.С. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в процессе инклюзивного обучения: методическое пособие – СПб.: СПб АППО, 2012. – 96 с.

(Подробнее progr_2012.pdf)