Специальности

Образовательные программы, реализуемые за счет средств бюджета Санкт-Петербурга

 

 Образование осуществляется на русском языке

Форма обучения - дневная

 

2021-2022  учебный год

 

Программы среднего профессионального образования подготовки специалистов среднего звена

  

Программы, реализуемые на базе основного общего образования (9 классов)

 

Специальность

Срок

обучения

    Квалификация    

Вступительные

испытания

Язык

обучения

43.02.13

 Технология парикмахерского искусства 

 

3 года

10

месяцев

Парикмахер-модельер рисунок русский

09.02.07

Информационные системы и программирование

 

3 года

10

месяцев

Разработчик

веб и мультимедийных

программ 

нет  русский 

09.02.07

Информационные системы и программирование

 

3 года

10

месяцев

 Программист  нет  русский

18.02.12

Технология аналитического контроля

химических соединений

3 года

10

месяцев

 Техник  нет  русский

 43.02.14

Гостиничное дело

 

3 года

10

месяцев

Cпециалист

по гостеприимству

нет русский

 

 

Программы среднего профессионального образования подготовки квалифицированных рабочих, служащих

 

Программы, реализуемые на базе среднего общего образования (11 классов)

 

Профессия Срок обучения
Квалификация Вступительные испытания Язык обучения

15.01.05

Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

10 месяцев

Сварщик частично механизированной сварки плавлением

Сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом

нет русский

29.01.05

Закройщик

10 месяцев Закройщик
Портной
нет русский

 

Программы, реализуемые на базе основного общего образования (9 классов)

 

Профессия Срок обучения
Квалификация Вступительные испытания

Язык

обучения

29.01.05

Закройщик

2 года

10 месяцев

Закройщик

Портной

нет русский

43.01.02

Парикмахер

2 года

10 месяцев

Парикмахер

нет русский
18.01.33
Лаборант по контролю качества сырья, реактивов, промежуточных продуктов, готовой продукции, отходов производства
(по отраслям)

2 года

10 месяцев

Лаборант химического анализа  пробоотборщик нет русский

15.01.05

Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

 2 года

10 месяцев

Сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом

Сварщик частично механизированной сварки плавлением

 нет русский 

 

Программы профессионального обучения

 

Программы, реализуемые на базе неполного основного общего образования (8 классов)

 

Профессия Срок обучения Квалификация

Вступительные 

испытания

Язык

обучения

ОКПР 18874

Столяр

10 месяцев

Столяр

нет русский

ОКПР 11695

Горничная

10 месяцев

Горничная

нет русский

 

 Программы, реализуемые на базе  коррекционно-образовательных учреждений VIII вида

 

Профессия Срок обучения Квалификация

Вступительные

испытания

Язык

обучения

ОКПР 12483

Изготовитель художественных

изделий из лозы

1 год

10 месяцев

Изготовитель

художественных изделий 

из лозы

нет русский

ОКПР 18874

Столяр

1 год

10 месяцев

Столяр

нет русский

ОКПР 16909

Портной

1 год

10 месяцев

Портной

нет русский

 

Дети-инвалиды, инвалиды I, II группы принимаются в учреждение при отсутствии медицинских противопоказаний согласно заключению медико-социальной экспертизы.

 

Сведения о реализации адаптированных образовательных программ. 

С рабочими программами учебных дисциплин адаптационного цикла можно ознакомиться в разделе "Образовательные программы".

 

Платные образовательные услуги

 

Нормативно-правовая база

образования детей и лиц с ограниченными

возможностями здоровья (01.pdf)

  • Федеральный закон о социальной защите инвалидов в Российской Федерации. (02.pdf)
  • Федеральный закон об образовании в Российской Федерации (ФЗ №273, 29.12.2012). (03.pdf)
  • Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования Министерство образования и науки Российской Федерации Приказ от 14 июня 2013 г. N 464. (04.pdf)
  • Требования к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образовательного процесса. (05.pdf)
  • Письмо Минобрнауки Российской Федерации от 03.18.2014 г. № 06-281

 

Доступная среда